Бронирование фар
О состоянии наших дорог сказано уже столько, что добавить к этому просто нечего. Дороги таковы, что как бы осторожно мы ни ездили, колесам достается крепко. Подойдите к любому `пожилому` автомобилю: на его ободах вы непременно увидите либо вмятины, либо следы от их выправления. И то и другое отнюдь не безобидно.

Дело вовсе не в том, что мятые диски безобразят машину. Есть техническая норма, по которой биение полок обода не должно превышать 1 мм, как а боковом, так и в радиальном направлении, в противном случае колеса станут серьезным источником и механических колебаний, и вибраций от дисбаланса.

Практически это означает, что шины изнашиваются интенсивно и неравномерно, страдают узлы подвески и рулевого привода, да и устойчивость автомобиля на большой скорости ухудшается. А ручная рихтовка поврежденного обода, когда добиваются лишь аккуратности внешнего вида, вовсе не обязательно устраняет биение базовых поверхностей. Бывает наоборот: усердные удары по сильно помятой закраине приводят к смещению посадочной полки.

Выводы достаточно очевидны. Править стальные колесные диски необходимо - это сберегает шины, способствует безопасности езды. Но вручную, кувалдой и молотком, требуемое качество не обеспечить. Надо подниматься хоть на ступеньку выше. Речь идет о несложном станке, на котором медленно вращающийся диск выправляют фасонными роликами и при этом индикатором контролируют фактическое биение полок.


 

Продвижение сайта — SeoTemple.ru

Яндекс.Метрика